Bitumastic Teknomer 400

Directory > Materials for waterproofing

Bitumastic Teknomer 400

Used for waterproof protection of building structures having contact with a damp environment.

CHECKOUT

Введите свои данные

A modified single component bitumen mastic Teknomer 400 solvent based with special additives. Applied for waterproof protection of building structures having contact with a damp environment. After curing on the surface of the coating forms a water resistant film layer.


Applications:

  • retaining walls and foundations
  • concrete terraced roof
  • the balconies and open terraces
  • galleries, drainage and drains, manifolds
  • open tanks and basins for water
  • protection of metal surfaces from corrosion


Advantages

  • completely ready to use
  • apply cold way
  • does not require heating and/or dilution
  • fast curing
  • creates a solid (seamless) insulation layer
  • can cover cracks
  • has high elasticity

 

Usage instructions

Surface for application should be cleaned from any oils, rust, detergents and other substances that prevent adhesion. If there are areas in the form of cracks, cavities on the surface - they must be repaired using the easy cement mixes Teknorep 300 and Teknorep 300 EX. The insulated surface must be dry and prepared. If, before applying TEKNOMER 400 dilatation of the design, it must first be insulated with tapes Teknomer Pah Band 120/70 and Teknobond 400 D.

Recommendations for the use of

  • Before application mix with low speed mixer until a homogeneous mixture. The mixing time is not less than 5 minutes. The material is ready for use and requires no dilution with water or other liquids. Do not apply under direct sunlight
  • Material ready-to-use, is applied to the surface with a wide brush or spray. Apply in two layers. The direction of deposition of each layer must be perpendicular to the previous one. The amount of time between coats for at least 1 hour. To increase adhesion between the layers, you can use fiberglass or reinforcing mesh.
  • After application protect surface from adverse weather conditions such as direct sunlight, strong wind, high air temperature (above 35 ° C), rain and frost. Equipment immediately after use must be cleaned with a solvent.

Color

Black

Packaging

18 kg bucket

Shelf life

12 months in dry environment in unopened container

Dry mass residue

75 %

The softening temperature of

80 ° C

Application temperature

( 5 ° C) - ( 30 ° C)

The temperature resistance of the cured material

(-25 ° C) - ( 80 ° C)

Method of application

Brush, roller, sprayer

The curing time of the working layer

1 hour at 20 ° C

Complete drying of the working layer

24 hours at 20 ° C

Elongation to break

1000 %

Elasticity

90%

Битумная мастика Teknomer 400

Каталог > Материалы для гидроизоляции

Битумная мастика Teknomer 400

Используется для гидроизоляционной защиты строительных конструкций, имеющих контакт с влажной средой.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Введите свои данные

Модифицированная однокомпонентная битумная мастика Teknomer 400 на основе растворителя со специальными добавками. Применяется  для гидроизоляционной защиты строительных конструкций, имеющих контакт с влажной средой. После отверждения на поверхности нанесения образуется водостойкий пленочный слой.


Область применения:

  • подпорные стены и фундаменты
  • железобетонные террасные крыши
  • балконы и открытые террасы
  • галереи, дренажные и сточные  каналы, коллекторы
  • открытые резервуары и бассейны для воды
  • защита металлических поверхностей от коррозии


Преимущества

  • полностью готова к использованию
  • наносится холодным способом
  • не требует нагревания и/или разбавления
  • быстро отверждается
  • создает сплошной (бесшовный) слой изоляции
  • может перекрывать трещины
  • обладает высокой эластичностью

 

Инструкция по применению

Поверхность для нанесения должна быть очищена от любых видов масла, ржавчины, моющих средств и других веществ, предотвращающих схватывание. Если имеются участки в виде трещин, полостей на поверхности - их следует предварительно отремонтировать с помощью удобных цементных смесей Teknorep 300 и Teknorep 300 EX. Изолируемая поверхность должна быть сухой и подготовленной. Если перед применением TEKNOMER 400 происходит дилатация конструкции, она должна быть сначала изолирована с помощью лент Teknomer Pah Band 120/70 и Teknobond 400 D.  

Рекомендации по использованию

  • Перед применением перемешать с помощью низкоскоростного смесителя до получения однородной смеси. Время смешивания не менее 5 минут. Материал готов к применению и не требует разбавления водой и другими жидкостями. Не проводить работы под прямыми солнечными лучами
  • Материал  готовый к применению, наносится на поверхность широкой кистью или распылителем. Наносить в два слоя. Направление нанесения в каждом слое должно быть перпендикулярно предыдущему. Промежуток времени между нанесением слоев не менее 1 часа. Для усиления адгезии  между слоями можно использовать стекловолокно или армирующую сетку.
  • После нанесения защитить поверхность от неблагоприятных погодных условий, таких как прямой солнечный свет, сильный ветер, высокая температура воздуха (выше + 35 ° C), дождь и мороз. Оборудование после использование сразу необходимо очистить растворителем.

Цвет

Черный

Упаковка

18 кг ведро

Срок годности

12 месяцев в сухой среде в закрытой упаковке

Остаток сухой массы

75 % 

Температура размягчения

+ 80 ° C

Температура нанесения

(+5 ° C) - (+30 ° C)

Термостойкость отвержденного материала

(-25 ° C) - (+80 ° C)

Метод нанесения

Кисть, валик, распылитель

Время  полимеризации рабочего слоя

1 час при температуре 20 ° C

Полное высыхание рабочего слоя

24 часа при температуре 20 ° C

Удлинение на разрыв

1000 %

Эластичность

90%