Privacy policy and personal data protection

General provisions

"Monolit Bild" LLC, which is registered and operates in accordance with the requirements of the legislation of Ukraine (hereinafter - "the Monolith Bild") is committed in relation to the protection of personal data of all persons who visited the website (the "Site"), in connection with which is committed to protecting the privacy of personal data (information or set of information about an individual which is identified or can be identified), thereby creating and ensuring maximum comfort of use of the Site to each user. In this privacy Policy and personal data protection policy ("Policy") establishes the procedure for the implementation of the "Monolith Build" the processing of personal data, the types of personal information collected, purpose of use of such personal data, the interaction "cast-in-Bild" with third parties security measures to protect personal data, conditions of access to personal data and contact information for user's access, amendment, blocking or deletion of their personal data and dealing with any issues that may arise from the user regarding practices of personal data protection.

The collection and use of personal data

When filling in forms by the user of the Site "Monolit Bild" is processing user data, namely:

- the user's phone number, if it was voluntarily entered by the user.
- e-mail address, telephone number of the user if it was voluntarily entered by the user;
- user name, if it was voluntarily entered by the user;

"Monolith Build" collects the statistics of visits to your Website. The information can include connection information, traffic, user's browser, and the date, time, duration of work in the Internet and visits the Website. When you visit a Website are recorded not personalnovel data by Google They. Other information for user traffic will not be processed or stored. In any case, when requested to provide optional information will be communicated at the time of collection of such information. "Monolith Build" does not collect personal information revealing racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, or membership in trade unions, genetic data, biometric data, with the purpose to uniquely identify individuals, data concerning health or sex life of a natural person or her sexual orientation.

The processing of personal data

Processing and storage of the provided personal data is carried out in data centers, where equipment is located for the operation of the Website services. The personal data provided is processed and stored in the personal database, or individual database tables. Storage and processing of personal data is located at the address: Ukraine, Kiev, street Vatutina, 119.

Purpose of utilization of personal data

Personal user data are used to ensure the provision of Internet Website services, exchange of information/news, relations in the field of advertising and communication.

The retention period of personal data

Personal data are stored for a period of not more than is necessary according to the purpose of their processing.

The use of cookies

A Cookie is a text file or files containing small amounts of information which are sent to the web browser and stored on the user's device. Such devices include a computer, mobile phone or other device with which the user visits the Website. Cookies can be permanent (these are called persistent cookies) are stored in the computer until the user deletes them, or temporary (these cookies are called session), that is, stored only until the browser is closed. In addition, cookies are divided into basic (they are installed directly by the Website visited) and outsiders (set by other web sites).

Important:

• when you revisit the Site user, the cookie data is updated;
• in most cases, the web browser by default allows automatic saving of cookies on the user's device;
• disabling cookies may result in restriction of access to published materials and/or the defective functioning of the services of the Site.

"Monolith Bild" cares about its users and tries to make the visit as comfortable as possible. For this "Monolith Build" must use cookies to perform the behavior, preferences and interests of the user. This analysis will help to "Build Monolith" to improve the experience of interacting with the Site, to determine the most user-friendly interface and navigation of the Site.

"Monolith Build" uses the following categories of cookies:

- strictly necessary cookies are essential for the movement of the user on the web page, the implementation of on-Site search, implementation, memorizing the previous actions of the user when go to the previous page in the same session.

- performance cookies - aggregate information about how our Site is used. This data is stored on the user's device between sessions of the web browser. Examples of such data may be based on the following metrics: the time spent on Website, most visited page, understanding exactly what areas and services of the Website was the most interesting for user, how effective your different advertising and/or marketing campaign, etc. All information collected by performance cookies for statistical and analytical tasks. Some cookies may be shared with third parties who have permission from the web resource and exclusively for the purposes described above.

- functionality cookies are used to save the settings or configurations that is stored on the user's device between sessions of the web browser. To make a more pleasant impression after visiting online, these cookies store user-provided information, increasing the efficiency of interaction with the Site.

targeted cookies are used to deliver content that can interest the user. This data is stored on the user's device between sessions of the web browser. Examples of such data may be based on the following metrics: tracking a custom text, graphics, audio and video, to avoid a repeat performance, management, targeted advertising, evaluation of advertising campaigns effectiveness, information about the user visits other resources, transitions and other settings of the Site. The website may share this information with other parties, including media clients, advertisers, agencies and partners in related businesses to ensure that they provide quality targeted advertising.

- cookies third-party services and Analytics services:

For timely delivery, higher quality display and a detailed analysis of the content on the Site "Monolit Bild" is the facilities that are the property of other third-party companies such as Facebook, Instagram, Google, JivoChat and others. Given an example of how companies can use cookies on the user's device, while working on the Website. You should note that the Website may not affect the cookies used by these services. All the necessary information about their use can be found by visiting the appropriate resource.

Managing cookies:

The major web browsers (listed below) are configured to automatically accept cookies. In order to disable this feature, use the help function in your browser. Help can be invoked via the menu or using F1 key.

Important:

configuration, cookie settings for web browsers on mobile devices may differ; it will be recalled that full-featured Site is available only when using cookies and disabling cookies may result in restricting access to the content and the defective functioning of the services of the Site. User information obtained through cookies will not be sold or distributed free, and is the property of the company, which owns the resource.

The interaction of the Website with other resources

When the user uses the Site on its pages can be found codes other online resources and services, bringing such Internet resources and third parties receive the data of the user. Consequently, these Internet resources can receive and process the information that the user has visited these pages, as well as other information that conveys the user's browser.

These Internet resources can be:

- social plugins networking (e.g. Facebook, Instagram);
system analysts They Google;
chat JivoChat.

The use of these services of "Monolit Bild" is necessary for operational analysis of Site visits, internal and external evaluation of Site traffic, the depth views of user activity. Data obtained from these services "Monolith Build" does not store and does not handle. Accordingly, if the user for some reason does not want these services to have access to their personal data, the user may desire to cancel your account or profile, delete cookies (through your browser).

The safety of minors

The site is not intended for underage users, although the site does not contain information restricted to underage users. "Monolith Bild" is very serious about security issues, especially in respect of persons who have not attained the age of majority, therefore "Monolith Build" appeals to parents, urging them to explain to their children about security issues on the Internet about their specific purpose and need for the use of the Website.

Interaction "Monolith Bild" with third parties in respect of personal data

"Monolith Build" does not transfer personal data to third parties, except when such transfer is required by law, at the request of the data subject or in other cases set out in this Policy. "Monolith Bild" understands that the personal information is valuable and integral content, including moral rights of any individual, therefore, takes all possible steps to protect the personal information of users voluntarily and knowingly transmitted the last "Monolit Bild". The Site may contain links to other web sites (for information purposes). When linking to other web sites the effect of this Policy on the sites will not be distributed. In this connection, "the Monolith Bild" recommends to revise the policy in the sphere of privacy and personal data of each web site before you submit any personal data by which You can identify.

Privacy of activity of the subject of personal data on the Website

Information about the activity (traffic) on the Website which users pass through the network or email user is protected in accordance with the law.

Protection of personal data

"Monolith Bild" uses generally accepted standards of technology and operational security to protect information and personal data from loss, misuse, alteration or destruction. However, despite all efforts, "the Monolith Build" cannot guarantee absolute protection against any threats emanating from outside regulation "Monolith Bild". "Monolith Build" enables the application of all relevant obligations in respect of confidentiality, technical and organizational security measures to prevent unauthorized or unlawful disclosure or processing of such information and data, accidental loss, destruction or damage. "Monolith Bild" provides access to information and personal data only to authorized employees who have agreed to ensure confidentiality of such information and data in accordance with the requirements of "cast-in-Bild". Dissemination of personal data without the consent of personal data subject or his authorized representative shall be permitted in the cases determined by law and only (if necessary) in the interests of national security, economic welfare and human rights.

Conditions of access to personal data

The right of access to personal data of third parties is determined by the conditions of consent granted to the owner of the personal data processing or in accordance with the requirements of the law. The user has the right to receive any information about himself from any subject of relations related to personal data, if indication of surname, name and patronymic, place of residence (place of residence) and details of the document identifying the physical person submitting the request, except in cases established by law. The user's access to data about themselves is free of charge.

Rights of the data subject

"Monolith Bild" informs the user about his rights as a data subject, which are regulated by the Law of Ukraine "On personal data protection", namely:

1) know about the sources of collection, location of their personal data, purpose of processing, the location or place of residence (stay) of the owner or Manager of personal data or give appropriate instructions on obtaining this information authorized persons, except in cases established by law;

2) to obtain information on the conditions for granting access to personal data, in particular information about third persons who obtain his personal data;

3) to have access to their personal data;

4) receive no later than thirty calendar days from the date of receipt of the request, except cases provided by law, the answer about how it handled personal data, as well as to the contents of such personal data;

5) submit a reasoned request to the owner of personal data with objection against processing of the personal data;

6) submit a reasoned request to change or destroy their personal data by any controller and processor of such personal data, if such data are processed illegally or are inaccurate;

7) to protect their personal data against unlawful processing and accidental loss, destruction, damage in connection with the premeditated concealment, failure or delayed their provision, but also to protection from providing information that is false or disgrace the honor, dignity and business reputation of natural person;

8) to make complaints to the processing of their personal data to the Commissioner of the Verkhovna Rada of Ukraine on human rights or to the court;

9) to apply remedies in case of violation of legislation on protection of personal data;

10) to make exceptions concerning restrictions on the processing of their personal data when granting consent;

11) withdraw consent to the processing of personal data;

12) know the mechanism of automatic processing of personal data;

13) for protection against automated solution that has legal consequences.

To update, access, amendment, blocking or deletion of their personal data, withdrawal of consent to the processing of personal data that You provide "Monolith Bild" under this Policy, or in the case of any comments, requests or complaints regarding Your personal data that are processed "cast-in-Bild", please refer to the "Monolith Bild" via e-mail at 4664647@gmail.com or send an email to: 03169 Kyiv, vul. Vatutina, 119.

The Policy Change

To this Policy periodically and without prior notice to the user of such may be amended and additions, including, at change of requirements of the legislation. In case of substantial changes to this Policy of "Monolit Bild" message will be posted on the Website and specified period of implementation of these changes. If within the specified period, You will not refuse their acceptance in writing, this will mean that You agree with relevant Policy changes. Ask from time to time to revise the Policy in order to be aware of any changes or additions.

Политика конфиденциальности и защиты персональных данных

Общие положения

ООО «Монолит Билд», которое зарегистрировано и действует в соответствии с требованиями законодательства Украины (далее - «Монолит Билд») принимает на себя обязательства в отношении защиты персональных данных всех лиц, которые посетили этот сайт (далее - «Сайт»), в связи с чем стремится защищать конфиденциальность персональных данных (сведения или совокупность сведений о физическом лице, которая идентифицирована или может быть идентифицирована), тем самым создав и обеспечив максимально комфортные условия использования Сайта каждому пользователю. В этой Политике конфиденциальности и защиты персональных данных (далее – «Политика») установлен порядок осуществления «Монолит Билд» обработки персональных данных, виды персональных данных, которые собираются, цели использования таких персональных данных, взаимодействие «Монолит Билд» с третьими лицами, меры безопасности для защиты персональных данных, условия доступа к персональных данных, а также контактная информация для пользователя по доступу, внесение изменений, блокирование или удаление своих персональных данных и обращение с любыми вопросами, которые могут возникнуть у пользователя относительно практики защиты персональных данных.

Сбор и использование персональных данных

При заполнении форм пользователем Сайта «Монолит Билд» осуществляется обработка данных пользователя, а именно:

- номер телефона пользователя, если его было добровольно введено пользователем.
- адрес электронной почты, номер телефона пользователя, если ее было добровольно введено пользователем;
- имя пользователя, если было добровольно введено пользователем;

«Монолит Билд» собирает данные о статистике посещения Сайта. Сведения могут содержать информацию о соединении, трафике, браузере пользователя, а также дату, время, длительность работы в сети Интернет и нахождение на Сайте. При посещении Сайта фиксируются не персеналізовані данные системой Google Analitycs. Другие сведения по трафику пользователя не обрабатываются и не хранятся. В любом случае, когда запрашивается необязательна к предоставлению информация, будет сообщено в момент сбора такой информации. «Монолит Билд» не собирает персональные данные, раскрывающие расовое или этническое принадлежность, политические убеждения, религиозные или философские убеждения, или членство в профессиональных союзах, генетические данные, биометрические данные с целью единой идентификации физического лица, данные относительно состояния здоровья или данные о половой жизни физического лица или ее сексуальной ориентации.

Обработка персональных данных

Обработка и хранение предоставляемых персональных данных осуществляется в дата-центрах, где размещается оборудование, обеспечивающее функционирование сервисов Сайта. Предоставленные персональные данные обрабатываются и хранятся в базе персональных данных или отдельной таблицы базы данных Сайта. Место хранения и обработки персональных данных находится по адресу: Украина, г. Киев, улица Ватутина, 119.

Цели использования персональных данных

Персональные данные пользователя используются в целях обеспечения предоставления Интернет-сервисов Сайта, обмена информацией/новостями, отношений в сфере рекламы и коммуникации.

Срок хранения персональных данных

Персональные данные хранятся сроком не более, чем это необходимо согласно цели их обработки.

Использование файлов cookie

Cookie - это текстовый файл или файлы, содержащие небольшой объем информации, которые направляются веб-браузеру и хранятся на устройстве пользователя. К таким устройствам можно отнести компьютер, мобильный телефон или другое устройство, с помощью которого пользователь посещает Сайт. Файлы cookie могут быть вечными (они называются постоянными файлами cookie) и храниться в компьютере, пока пользователь их не удалит или временными (такие файлы cookie называются сессионными), то есть, сохраняются только до закрытия браузера. Кроме того, файлы cookie делятся на основные (они устанавливаются непосредственно посещаемым Сайтом) и посторонние (устанавливаются другими веб-сайтами).

Важно:

• при повторном посещении пользователем Сайта, данные файлов cookie обновляются;
• в большинстве случаев, веб-браузер по умолчанию допускает автоматическое сохранение файлов cookie на устройстве пользователя;
• отключение файлов cookie может привести к ограничению доступа к опубликованным материалам и/или неполноценного функционирования сервисов Сайта.

«Монолит Билд» заботится о своих пользователях и старается сделать пребывание на Сайте максимально комфортным. Для этого «Монолит Билд» необходимо с помощью файлов cookie проанализировать поведение, предпочтения и интересы пользователя. Такой анализ поможет «Монолит Билд» улучшить опыт взаимодействия с Сайтом, определить наиболее удобный интерфейс и навигацию Сайта.

«Монолит Билд» использует такие категории файлов cookie:

- строго необходимые файлы cookie нужны для передвижения пользователя по веб-странице, осуществление поиска по Сайту, осуществления запоминания предыдущих действий пользователя при переходе на предыдущую страницу в той же сессии.

- эксплуатационные файлы cookie - агрегируют информацию о том, как используется Сайт. Эти данные хранятся на устройстве пользователя между сеансами веб-браузера. Примерами таких данных могут быть следующие метрики: время пребывания на Сайте, наиболее часто посещаемые страницы, понимания, какие именно разделы и сервисы Сайта были наиболее интересны для пользователя, насколько эффективна та или иная рекламная и/или маркетинговая кампания и т.д. Вся информация, собранная с помощью эксплуатационных файлов cookie, предназначена для статистических и аналитических задач. Некоторые файлы cookie могут предоставляться третьим сторонам, которые имеют разрешение со стороны веб-ресурса и исключительно для указанных выше целей.

- функциональные файлы cookie используются для сохранения параметров или конфигураций, которые хранятся на устройстве пользователя между сеансами веб-браузера. Чтобы сделать более приятными впечатления после посещения ресурса, указанные файлы cookie запоминают предоставленную пользователем информацию, повышая эффективность взаимодействия с Сайтом.

- целевые файлы cookie используются для предоставления контента, который может заинтересовать пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя между сеансами веб-браузера. Примерами таких данных могут быть следующие метрики: отслеживание заказного текстового, графического, аудио и видеоматериала, чтобы избежать повторного показа, управления целевой рекламой, оценка эффективности рекламных кампаний, информация о посещении пользователем других ресурсов при переходах, а также другие параметры настройки Сайта. Сайт может делиться этой информацией с другими сторонами, включая медиа-клиентов, рекламодателей, агентств и партнеров по смежных бизнесах для того, чтобы они предоставляли качественную таргетированную рекламу.

- cookie-файлы сторонних сервисов и сервисов аналитики:

Для оперативной доставки, более качественного отображения и подробного анализа контента на Сайте, «Монолит Билд» пользуется услугами, которые являются собственностью других сторонних компаний, таких как Facebook, Instagram, Google, JivoChat и другие. Приведенные как пример компании могут использовать файлы cookie на устройстве пользователя, во время работы на Сайте. Следует обратить внимание, что Сайт не может повлиять на работу файлов cookie, которые используются этими сервисами. Все необходимые сведения об их использовании можно узнать, посетив соответствующий ресурс.

Управление файлами cookie:

Основные веб-браузеры (перечислены ниже) настроены на автоматический прием файлов cookie. Для того, чтобы их отключить, воспользуйтесь функцией справки в своем браузере. Справку можно вызвать через меню или с помощью кнопки F1.

Важно:

конфигурация настройки файлов cookie для веб-браузеров мобильных устройств может отличаться; стоит напомнить, что полноценная работа с Сайтом доступна только при использовании файлов cookie; отключение файлов cookie может привести к ограничению доступа к содержанию и неполноценного функционирования сервисов Сайта. Информация о пользователях, полученная с помощью файлов cookie, не продается и не распространяется в открытом доступе, а также является собственностью компании, которой принадлежит ресурс.

Взаимодействие Сайта с другими ресурсами

При использовании пользователем Сайта на его страницах могут присутствовать коды других интернет ресурсов и сервисов, в результате чего такие интернет ресурсы и третьи лица получают данные пользователя. Следовательно, эти интернет-ресурсы могут получать и обрабатывать информацию, о том, что пользователь посетил эти страницы, а также другую информацию, которую передает браузер пользователя.

Такими интернет-ресурсами могут быть:

- социальные плагины сетей (например, Facebook, Instagram);
- система аналитики сайта Google Analitycs;
- чат JivoChat.

Использование указанных сервисов «Монолит Билд» необходимо для оперативного анализа посещений Сайта, внутренней и внешней оценки посещаемости Сайта, глубины просмотров, активности пользователей. Данные, полученные от указанных сервисов «Монолит Билд» не хранит и не обрабатывает. Соответственно, если пользователь в силу каких-либо причин не желает, чтобы указанные сервисы получали доступ к его персональным данным, пользователь может по собственному желанию выйти из своего аккаунта или профиля, удалить файлы cookies (через свой браузер).

Безопасность несовершеннолетних

Сайт не предназначен для несовершеннолетних пользователей, хотя сайт не содержит информации с ограничениями для несовершеннолетних пользователей. «Монолит Билд» очень серьезно относится к вопросам безопасности, особенно в отношении лиц, которые не достигли совершеннолетия, в связи с чем «Монолит Билд» обращается к родителям с призывом объяснить своим детям о проблемах безопасности в Интернете, о их конкретную цель и потребность в использовании Сайта.

Взаимодействие «Монолит Билд» с третьими лицами в отношении персональных данных

«Монолит Билд» не осуществляет передачу персональных данных третьим лицам, кроме случаев, когда такая передача является требованием законодательства, по просьбе субъекта персональных данных или в других случаях, изложенных в этой Политике. «Монолит Билд» понимает, что личная информация является ценностью и неотъемлемым содержанием, в том числе, личных неимущественных прав любого физического лица, поэтому принимает все возможные меры для защиты личной информации пользователей, добровольно и осознанно переданной последним «Монолит Билд». На Сайте могут быть ссылки на другие веб-сайты (исключительно в информационных целях). При переходе по ссылке на другие веб-сайты действие этой Политики на такие сайты распространяться не будет. В связи с чем «Монолит Билд» рекомендует пересматривать политику в сфере конфиденциальности и персональных данных каждого веб-сайта перед тем, как передавать любые персональные данные, по которым Вас могут идентифицировать.

Конфиденциальность активности субъекта персональных данных на Сайте

Сведения о активность (трафик) на Сайте пользователей, которые проходят через сеть или электронную почту пользователя, защищены в соответствии с законодательством.

Защита персональных данных

«Монолит Билд» использует общепринятые стандарты технологической и операционной защиты информации и персональных данных от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения. Однако, не смотря на все усилия, «Монолит Билд» не может гарантировать абсолютную защищенность от любых угроз, возникающих за пределами регулирования «Монолит Билд». «Монолит Билд» обеспечивает применение всех соответствующих обязательств в отношении соблюдения конфиденциальности, а также технических и организационных мер безопасности для предотвращения несанкционированного или незаконного разглашения или обработке такой информации и данных, их случайной утрате, уничтожению или повреждению. «Монолит Билд» предоставляет доступ к информации и персональных данных только уполномоченным работникам, которые дали согласие на обеспечение конфиденциальности такой информации и данных в соответствии с требованиями «Монолит Билд». Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных или уполномоченного им лица разрешается в случаях, определенных законом, и только (если это необходимо) в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

Условия доступа к персональных данных

Порядок доступа к персональным данным третьих лиц определяется условиями согласия пользователя, предоставленного владельцу персональных данных, на обработку этих данных или в соответствии с требованиями закона. Пользователь имеет право на получение любых сведений о себе у любого субъекта отношений, связанных с персональными данными, при условии указания фамилии, имени и отчества, места жительства (места пребывания) и реквизитов документа, удостоверяющего физическое лицо, подающее запрос, кроме случаев, установленных законом. Доступ пользователя к данным о себе осуществляется безвозмездно.

Права субъекта персональных данных

«Монолит Билд» доводит до сведения пользователя о его правах как субъекта персональных данных, которые урегулированы Законом Украины «О защите персональных данных», а именно:

1) знать об источниках сбора, местонахождение своих персональных данных, цель их обработки, местонахождения или местожительство (пребывание) владельца или распорядителя персональных данных или дать соответствующее поручение относительно получения этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;

2) получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, в частности информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;

3) на доступ к своим персональным данным;

4) получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются его персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;

5) предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;

6) предъявлять мотивированное требование относительно изменения или уничтожения своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;

7) на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или позорят честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;

8) обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд;

9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;

10) вносить оговорки относительно ограничения права на обработку своих персональных данных во время предоставления согласия;

11) отозвать согласие на обработку персональных данных;

12) знать механизм автоматической обработки персональных данных;

13) на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для него правовые последствия.

Для обновления, получения доступа, внесения изменений, блокировки или удаления своих персональных данных, отзыв согласия на обработку персональных данных, которые были Вами предоставлены «Монолит Билд» согласно этой Политике, или в случае наличия каких-либо замечаний, пожеланий или претензий относительно Ваших персональных данных, которые обрабатываются «Монолит Билд», пожалуйста, обращайтесь в «Монолит Билд»: по электронной почте на 4664647@gmail.com или напишите письмо на адрес: 03169 м. Киев, вул. Ватутина, 119.

Изменение Политики

К этой Политики периодически и без предварительного уведомления пользователя о таком могут вноситься изменения и дополнения, в том числе, при изменении требований законодательства. В случае внесения существенных изменений в этой Политике «Монолит Билд» будет размещено сообщение на Сайте и указан срок вступления этих изменений в силу. Если в течение указанного срока Вы не откажетесь от их принятия в письменной форме, это будет означать, что Вы соглашаетесь с соответствующими изменениями Политики. Просим время от времени пересматривать Политику для того, чтобы быть в курсе любых изменений или дополнений.