Режиссёр и автор сценария Джим Джармуш В ролях: Билл Мюррей, Джеффри Райт, Шэрон Стоун, Джессика Ланж, Тильда Суинтон Жюли Дельпи Производство: США, 2005 Возможно, для многих из нас самым страшным возмездием за годы, наполненные эгоизмом, равнодушием и беспечностью к чужим чувствам, стал бы даже не наш собственный «портрет Дориана Грэя», увиденный в зеркальном отражении, не наша личная неприкаянность, бесцельность нашего существования. Возможно, самым страшным открытием для многих из нас стало бы известие, что всё это время кто-то продолжал думать о нас и любить, кто-то, кто, возможно, был нам дорог, но о чьём существовании мы давно забыли. И не это непрошенное воспоминание, ни эта чужая преданность уже не способны ничего исправить. Главный герой картины- стареющий ловелас Дон Джонстон, коротающий досуг в размышлениях, стало ли его одиночество глубже оттого, что его бросила очередная подружка. Его душевное равновесие нарушает письмо без подписи и обратного адреса, в котором некая дама сообщает, что от их давней связи девятнадцать лет назад родился сын, отправившийся теперь отправился на поиски своего отца. Счастливый семьянин Уинстон, сосед Дона, убеждает его попытаться отыскать таинственную корреспондентку, и Дон, составив реестр своих любовных похождений двадцатилетней давности, едет на встречу со своим прошлым. Очевидно, что женщины, с которыми он встречается, не стали вехами его судьбы, однако каждая из них воплощает для Дона иную, неосуществившуюся жизнь, которой он когда-то пренебрёг или просто не заметил. Об этих упущенных возможностях равно свидетельствует радость от встречи с ним, доброжелательность одних «бывших» Дона- и глухая, непримиримая ненависть других. Упущенные возможности- всё, что оставило ему прошлое, и всё, что сулит ему будущее, обрекая героя видеть своего сына в каждом незнакомом парне. «Я еду в никуда», -в отчаянии говорит герой Мюррея Уинстону, пускаясь в своё путешествие- тогда он только начинал понимать, что неумолимое и справедливое могущество времени сводит на нет самые благие попытки изменить прошлое.
--------------------- негабарит, ответственное хранение Складской комплекс расположен в Люберецком районе Московской области всего в 12 км от МКАД по Новорязанскому шоссе и рассчитан на 12 000 паллетомест.
Пам"ятаю, як на першому курсі одногрупник приніс дівідішку. Всі залишились після пар (як же, Джармуш!), затамували подих і... особисто я дуже розчарувалась. Надто сильними видно були враження після "Мертвеца" і "Кофе и сигареты". Я потім довго з майстром розмовляла. І звичайна розмова вийшла куди кориснішою за лекцію. Шкода, що драматургії часто приділяється менше уваги, ніж слід. У цій стрічці вона явно кульгає. Справді цікавий задум, але яка реалізація. Моментами здавалося, що фільм був знятий спочатку для того, аби прокрутити усі заплановані саундтреки , а вже потім донести суть. Я вже не пам"ятаю деталі, але від всіх тих безкінечних кадрів, де герой Мюррея вмикає музику в авто і доооовго їде в нікуди, мені робилось тоскно. Або де він вмикаю музику вдома(і таке, по-моєму,було). Або ще десь. Стрічка страшенно бездіяльна. Ну і фінал. Теж не пригадую детально, але пам"ятаю, що головне розчарування у мене викликав саме він. Ну йолкі-палкі. Хоча Мюррей да, молодчинка. І меланхолійна атмосфера, котра пронизує буквально кожен кадр, теж приємна.
--------------------- Кофе – это лучшее, что может пробудить, он способен погасить восход солнца
nobody, ти не зрозумів мене. Я кажу не про завершеність як кінець історії, фінал, після якого все стає ясно. Мене не хвилює, що станеться із героями після титрів.Я скоріше про технічний аспект. Куди масштабніше. Побудову, кістяк історії, думку, яку хотів донести автор. І драматургію. Я в принципі не люблю подібне кіно. Кіно, в якому більшість епізодів провисає. І вважаю, що у Джармуша потенціал куди більший. Просто у цій стрічці він його не використав. І все.
недавно видела, сошлись с Ясей в аське на мнении что фильм будто сняли для прокрутки саундтреков. бывало что просто ничего не происходит, мужчина просто сидит,например, а музыка играет пару минут. и ваще фильм незаконченный мне показался. так и не ясно кто ему то письмо послал, и ктоего сын.
ну так это специально так задумано, чтобы зритель сам делал выводы на своих домыслах) это ж Джармуш,девушки:hi: он такой) это его фирменность в режиссуре,имхо